Марина Левыкина, менеджер отдела продаж центрального офиса «Первой фумигационной компании»:
«Каждая сделка важна, нет не важных, помню свою самую первую сделку, там важности было хоть отбавляй».
«Каждая сделка важна, нет не важных, помню свою самую первую сделку, там важности было хоть отбавляй».
Марина Левыкина, менеджер отдела продаж центрального офиса «Первой фумигационной компании»:
«Каждая сделка важна, нет не важных, помню свою самую первую сделку, там важности было хоть отбавляй».
«Каждая сделка важна, нет не важных, помню свою самую первую сделку, там важности было хоть отбавляй».
Редакция: Марина, как давно работаешь в компании и почему выбрала именно это место?
Марина: Мне нужна была компания, которая развивает своих сотрудников, к тому же искала для себя что-то новое, и вот, уже 1 год и 9 месяцев я работаю менеджером по продажам в центральном офисе.
Редакция: Насколько сложно было разобраться в услугах компании?
Марина: В течении месяца я вникла в суть, ещё пару месяцев хватило, чтобы разобраться во всех тонкостях и научиться это грамотно преподносить клиентам.
Редакция: По-твоему, какими главными качествами должен обладать менеджер по продажам?
Марина: Менеджер – это лицо компании, фактически первый человек, с которым происходит коммуникация у клиента, поэтому одними из важнейших качеств являются: доброжелательность, уверенность, экспертность в своем деле!
Каждый менеджер должен сделать так, чтобы клиент остался максимально доволен услугой и получил положительные эмоции. Менеджер, как «утюг», должен сглаживать все острые моменты!
Редакция: Как ты справляешься с капризными клиентами?
Марина: С капризными клиентами я не пытаюсь «справиться», всегда предлагаю варианты решений, они выбирают то, что их больше устраивает.
Редакция: Расскажи о твоей самой важной сделке.
Марина: Каждая сделка важна, нет не важных!
Вспоминаю свою самую первую сделку, там важности было хоть отбавляй, запомнила её на долго, ну а если серьезно, то моя самая важная сделка еще впереди.
Редакция: Чего ты ожидаешь от рабочего дня, когда едешь утром в офис?
Марина: Всегда есть крупные клиенты от которых ждёшь итоговых решений!
Редакция: Что в твоей работе нравится больше всего?
Марина: Нравится когда клиенты благодарят за работу, когда обращаются повторно и рекомендуют коллегам, это заряжает.
Редакция: Кем ты восхищаешься/вдохновляешься?
Марина: Восхищаюсь людьми, которые все успевают в жизни: работа, воспитание детей, уделяют время своей внешности и занимаются саморазвитием.
Комментарии ()